Грузоперевозки: Особенности подготовительных работ

Грузоперевозки: Особенности подготовительных работ

Грузоперевозки от компании – это не просто транспортировка уложенного в фургон или кузов имущества клиента-заказчика. Помимо процесса перевозки, есть, и немало разных подготовительных работ. Подбирается транспорт, определяется оптимально подходящий маршрут, но для обеспечения безопасности грузоперевозок требуются и другие различные мероприятия.

Груз для последующей перевозки важно подготовить, причем правильно, потому профессиональные работы безопасность и гарантируют. Подготовка, кстати, не только транспортировку, но и погрузку обеспечивает безопасную. При подготовительных работах специалисты стремятся максимально использовать пространство автофургона. Чтобы перевозки обладали большей рентабельностью, а клиенты бы платили меньше. Безопасность., опять же, от рациональности использования транспорта снижаться не должна. Погрузка и транспортировка постоянно контролируется, чтобы сохранность и целостность ваших грузов надежно обеспечивалась.

Начало свое подготовительные работы берут с получения про груз, его габариты, массу и остальные свойства необходимой информации. Когда транспортировать предстоит разные механизмы и конструкции. Важно узнать, возможен ли разбор таких систем – хотя бы частичный. Ведь собранная конструкция может являться негабаритом, а разобранная, даже на 2-3 части – обычным габаритным.

Согласно информации о грузе специалист по логистике займется подбором автотранспортной техники – фуры, трала, цистерны и пр. А если перевезти, да еще далеко, нужно скоропортящийся груз – работы следует вести по максимуму оперативно. Иначе есть риск этот груз испортить. Для транспортировки скоропортящихся типов товаров применяют рефрижераторы либо термофургоны конструкции «сэндвич». Расстояние, как видим, тоже важно.

Грузы перед погрузочными работами пересчитывают и взвешивают, а также обмеряют. Затем для защиты груза, учитывая и его характер, выбирают подходящую упаковку. А может. В упаковке груз не нуждается? Тогда смотрят – не повредит ли неупакованный груз соседние предметы и вещи? И упаковка, оказывается, этому грузу потребоваться может для защиты грузов других от его механического воздействия.

Если грузу угрожает деформация, его сперва упаковывают в жесткий каркас – деревянную обрешетку. Затем грузы ставят на паллеты, после чего оборачивают стрейч-пленкой и потом фиксируют. Выполняется и дополнительная фиксация в транспортном отсеке (или контейнере) – это дополнительная и действенная гарантия сохранности транспортируемых грузов, особенно хрупких. Кстати, хрупкие грузы упаковывают в коробки, обкладывая весь предмет мягкими материалами. А когда грузы дорогостоящие (включая документы), их кладут в мешки либо сейф-пакеты и обязательно пломбируют. Для идентификации груза каждое место маркируется.

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 04.01.2019 — 12:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *