Грузоперевозки – экспедитор и его проблемы

Грузоперевозки – экспедитор и его проблемыВ грузоперевозках роль экспедиторов зачастую практически решающая. Их профессионализм – гарант успеха при завершении комплекса перевозочных услуг. Есть, естественно, и неопытные экспедиторы, но в разы опаснее недобросовестные или вообще – лжеэкспедиторы, преступники то есть. Заказчики нередко экспедиторам не доверяют, в плохом исполнении работ подозревают их, но у хорошего экспедитора, в свою очередь. Порой от заказчиков бывают проблемы. Срыв грузоперевозки или необоснованные претензии, другие аналогичные беды треплют экспедиторские нервы несказанно.

Порой заказчики слегка «чудят», ожидая, что перевозка автотранспортом через полстраны пройдет за считанные часы либо судно за сутки из Америки прибудет в Калининград (образно говоря). Могут даже в буран фуру приказать отправить либо корабль – в шторм. А потом бедных экспедиторов или перевозчиков ругают.

Экспедиторы тоже «пробивают» клиентов, ищут добропорядочных партнеров, сомневаются в заказчиках. Транспортно-экспедиционным компаниям всегда угодно в договорах прописывать любую, даже кажущуюся незначительной, мелочь. Ведь порой экспедитор «арестовывает» груз из-за просроченного по вине банка платежа за грузоперевозку. В общем, кроме мелочей. Нужно и все накладки предусмотреть.

Когда перевозку срывает заказчик, даже не специально, экспедитор вынужден оплачивать фрахтовку судов либо аренду автомашин из своих карманов. Поэтому практически каждый экспедитор в договор такие случаи включает – пусть за срыв транспортировки платит заказчик, форс-мажорные же ситуации, когда виновных нет, обговариваются обычно индивидуально.

А еще экспедитор не сможет прекрасно сработать без информационного обеспечения. Помимо требований, заказчику надо изложить все пожелания. В договоре отражают сохранность имущества, сроки, а также приоритеты: как лучше увезти – дешевле, но медленнее, либо поскорее, но дороже и т.п.

Как видно, с плохим экспедитором будут проблемы, но и хороший, истинно профессиональный и ответственный экспедитор может напортачить, когда заказчик не постарался сделать основное, что зависит только от одного него.

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 09.01.2019 — 02:40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.